Woojin Plaimm
● Статья 1 (Цель и т.д.)
① Условия предоставления сервиса «Woojin Plaimm Co. Ltd» (www.woojinplaimm.com) (далее «настояшие Условия») направлены на определение прав, обязанностей и ответственности Пользователя и «Woojin Plaim Co., Ltd» (далее «Компания»), связанных с использованием Пользователя интернет-сервиса, предоставляемого Компанией (далее «сервис»).
② В случае, если лицо, желающее стать Пользователем, нажимает на «Зарегистрироваться» после прохождения процедуры регистрации, установленной Компанией, будет рассматриваться, что он соглашается с настоящими Условиями. Права, обязанности и ответственность Пользователя и Компании, не указанные в настоящих Условиях, регулируются Законом о телекоммуникационном бизнесе и другими соответствующими законами и постановлениями Республики Корея.
● Статья 2 (Определение термина «Пользователь»)
① «Пользователь» - это лицо, которое получает доступ к Компании и регистрируется на веб-сайте Компании в соответствии с настоящими Условиями и получает сервис, предоставляемый Компанией.
● Статья 3 (Прочие правила)
① Относительно вопросов, не упомянутых в настоящих Условиях, могут применяться положения Рамочного закона о телекоммуникациях, Закона о телекоммуникационном бизнесе и других соответствующих законов и постановлений.
● Статья 4 (Устаноление договора об использовании)
① Договор об использовании устанавливается по одобрению Компанией заявки Пользователя на использование сервиса.
● Статья 5 (Запрос на использование и соглашение с условиями)
① Заявитель подает заявку на регистрацию, заполнив свои данные в соответствии с формой, установленной Компанией, и выразив свое согласие с настоящими Условиями.
● Статья 6 (Одобрение заявки на использование)
① «Компания» одобряет заявку на использование услуг, за исключением случаев, указанных в пунктах ②,③ и, для клиентов, которые подают заявку на использование в соответствии со Статьей 5.
② Компания может отказать в заявке до тех пор, пока не будут устранены причины ограничения одобрения заявки в следующих случаях:
1. в случае отсутствия сводобного места для предоставления сервиса, связанного с оборудованием;
2. в случае, если будет установлено, что регистрация пользователя существенно мешает технологии Компании.
③ Компания может не одобрить заявку в следующих условиях:
1. в случае подачи заявки от чужого имени;
2. в случае указания ложных данных;
3. в случае подачи заявки с целью воспрепятствовать общественному благополучию, порядку или нравственности;
4. в прочих случаях, когда требования к заявке, установленные Компанией, не выполнены
● Статья 7 (Присвоение ID пользователя и его изменение)
① Компания присваивает Пользователю ID в соответствии с Условиями.
② ID пользователя может быть изменен по желанию Пользователя или Компанией в следующих случаях:
1. в случае, если ID пользователя зарегистрирован через номер телефона или номер регистрационной карты резидента и т. п., и существует угроза нарушения конфиденциальности;
3. в случае внушения другим лицам отрицально окрашенных чувств и нарушения общественной морали;
3. при наличии прочих разумных на это причин
③ ID пользователя не может использоваться третьими лицами, поэтому необходимо уделить особое внимание управлению ID пользователя и паролями.
● Статья 8 (Изменение данных Пользователя)
① В случае, если информация о пользователе, введенная во время подачи заявки на использование, изменилась, Пользователь должен внести исправление в режиме онлайн или уведомить Компанию. За любые проблемы, вызванные неизменением, ответственность несет сам Пользователь.
● Статья 9 (Обязанности Компании)
① «Компания» не может раскрывать, разглашать или распространять личную информацию Пользователя, полученную в связи с предоставлением услуг, другим лицам без его предварительного согласия, а также не может использовать их для каких-либо иных целей, не связанных с предоставлением сервиса.
Однако исключения применяются в следующих случаях:
1. при получении запроса от государственных органов в соответствии с положениями Рамочного закона о телекоммуникации и других соответствующих законов;
2. при получении запроса для уголовного расследования или по запросу Комитета по этике информационных коммуникаций;
3. при получении запросов в порядке, предусмотренном другими соответствующими законами
② Компания обязуется поддерживать в рабочем состоянии и ремонтировать оборудование, по которому предоставляется сервис, за исключением особых причин.
● Статья 10 (Обязанности Пользователя)
① При использовании сервиса Пользователь не должен выполнять ни одно из следующих действий:
1. неправомерно использовать ID другого Пользователя;
2. дублировать без предварительного согласия Компании информацию, полученную в сервисе, для иных целей, включая их изменение, публикацию, трансляцию или предоставление третьим лицам;
3. действия, которые нарушают авторские права Компании или авторские права третьих лиц и т.п.;
4. распространение информации, предложений, фигур и т.п., нарушающих общественный порядок и мораль, другим лицам;
5. действия, которые были объективно признаны, что они связаны с преступлением;
6. действия, нарушающие соответствующие законы;
7. другие действия, которые Компания считает неуместными
② Пользователи должны соблюдать соответствующие законы и правила, положения, изложенные в этих Условиях, правила использования сервиса и меры предосторожности.
③ Пользователи должны соблюдать ограничения на использование, опубликованные Компанией или объявленные отдельно по каждому контенту.
④ Пользователь не должен заниматься какой-либо деятельностью, приносящей материальную прибыль, без предварительного согласия Компании.
● Статья 11 (Плата за сервис)
① Сервис предоставляется Компанией на бесплатной основе. Однако, в будущем возможно изменение на платную основу, относительно этого Компания соберет мнения Пользователй и подготовит стандарт для взимания платы.
● Статья 12 (Время использования сервиса)
① Сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, если нет деловых или технических помех или других особых причин. Однако, при необходимости проведения проверки и прочих необходимых мер Компании, могут быть отказ оборудования или ограничения всего или части сервиса.
● Статья 13 (Ограничение и приостановка сервиса)
① В случае начала войны, волнений, стихийных бедствий или любых других форс-мажорных обстоятельств, которые привели или могут привести к национальной чрезвычайной ситуации, а также в случае приостановления поставщиком телекоммуникационных услуг в соответствии с Законом о телекоммуникационном бизнесе, Компания может полностью или частично ограничить или приостановить предоставление сервиса.
② В случае ограничения или приостановления сервиса в соответствии с вышеуказанным пунктом, Компания должна незамедлительно уведомить Пользователя о причине и сроке такого ограничения.
● Статья 14 (Прекращение использования сервиса)
① Когда Пользователь желает расторгнуть договор об использовании, он должен отправить онлайн-заявку Компании.
●Статья 15 (Ограничение использования сервиса)
① Компания может наложить ограничения на использование сервиса без предварительного уведомления в случае, если Пользователь выполняет любое из следующих действий:
1. в случае кражи чужого ID и пароля;
2. в случае умышленного оказания препятствий в работе сервиса;
3. в случае умышленного распространения контента, нарушающего общественный порядок и нравственность;
4. в случае использования или планирования использовать сервис с целью воспрепятствовать национальным или социальным общественным интересам;
5. в случае реализации действий, наносящих ущерб чести или причиняющих ущерб другим лицам;
6. в случае передачи большого объема данных или информации рекламного характера с целью воспрепятствовать стабильной работе сервиса;
7. в случае распространения компьютерных вирусов, вызывающих сбои в работе информационно-коммуникационных устройств или уничтожение информации;
8. в случае нарушения прав интеллектуальной собственности Компании, других пользователей или лиц;
9. в случае получения запроса на исправление от внешних органов, таких как Комитет по этике информационной коммуникации и т.д., или в случае, когда избирательная комиссия сообщает о факте незаконной избирательной кампании;
10. в случае незаконного использования чужой личной информации, ID пользователя и пароля;
11. в случае дублирования, распространения или использования в коммерческих целях информации, полученной от Компании, без ее предварительного согласия;
12. в случае публикации на доске объявлений непристойного контента или указания ссылки на такого рода сайт;
13. в случае нарушения условий использования, установленных другими компаниями, и соответствующих законов, включая настоящие Условия
● Статья 16 (Освобождение от ответственности)
① Компания освобождается от ответственности за ущерб в результате невозможности получения Пользователем ожидаемой прибыли, а также в результате выбора или использования материалов.
② Компания освобождается от ответственности в случае возникновения ошибок по вине Пользователя.
③ Компания освобождается от ответственности за содержание данных, размещенных или переданных Пользователем.
④ Компания освобождается от ответственности за сделки, реализованные между пользователями или между пользователем и третьей стороной через сервис.
⑤ Компания не несет ответственности за хранение и передачу данных, а также освобождается от ответственности в случае потери данных.
⑥ Компания освобождается от ответственности за приостановку предоставления сервиса из-за стихийных бедствий или других форс-мажорных обстоятельств.
⑦ Компания освобождается от ответственности за сбой, ошибку при использовании сервиса по вине Пользователя.
⑧ Компания не несет ответственности за достоверность или точность информации, предоставляемой через сервисную сеть Компании.
● Статья 17 (Компетентный суд)
① Относительно споров, возникающих в связи с использованием сервиса, компетентным судом является суд, в юрисдикции которого находится местонахождение головного офиса Компании.
● Дополнения
Настоящие Условия вступают в силу с октября 2009 г., а предыдущие положения и условия, которые применялись до октября 2009 г., заменяются настоящими Условиями.